Везде    Колонки    Авторы    Статьи    Предложения    Конкурсы
Вы здесь:   ГлавнаяЗвёздыСтатьиЁлка: не хочу вдруг остановиться в 50 лет и понять, что жизнь проходит мимо

Ёлка: не хочу вдруг остановиться в 50 лет и понять, что жизнь проходит мимо

«Однажды четко уяснила, что всех концертов не споешь и всех денег не заработаешь. Поэтому у меня достаточно свободного времени — я намеренно составляю себе такой график, чтобы успевать жить», — признается популярная певица.
Ёлка: не хочу вдруг остановиться в 50 лет и понять, что жизнь проходит мимо

— Сейчас вам 30 лет, и имя Ёлка вам идет. Но не станет ли вам тесен этот псевдоним лет через 20?

— Мое имя до такой степени ко мне прилипло, что и в 65 никого не смутит. Пятилетних детей, которые ходят на мои концерты, ни капли не удивляет, что тетю зовут Ёлка. Хотя я, узнав, скажем, много лет назад о том, что появилась певица с таким именем, подумала бы: «Какой бред!» Но пока мне комфортно с этим псевдонимом. Если вдруг захочу его сменить, сумею сделать так, чтобы мой слушатель меня не потерял. В конце концов Принc, например, уже раз 17 имя менял и, ничего страшного, продолжает работать­.

— Когда вы только появились в московских клубах, были этакой девочкой-пацанкой — с короткой стрижкой, в кедах и широких штанах. Сейчас от того образа не осталось и следа. В какой момент поняли, что необходимо меняться?

— Наверняка со стороны кажется, что был некий переломный момент. Может быть, даже в прямом смысле переломный: подошел ко мне злой продюсер, ударил палкой по спине и сказал: «Так, девочка, дальше не пойдет!» — и заставил переодеться. На самом деле люди, которые меня знают, прекрасно понимают, что это невозможно. Мне самой захотелось перемен. Причем не только внешних. Потому что человек, развиваясь, взрослея, начинает по-другому выглядеть. Но это совершенно не значит, что та, прежняя лысая девочка, куда-то пропала. Нет. Больше всего на свете мне нравится меняться. Сначала я в джинсах, а потом — бац! — и кардинально, до неузнаваемости, другая: платья, замысловатые прически. Некоторые возмущаются: «Как ты можешь, это так не похоже на тебя!» Нет, чуваки, это я. Злая, агрессивная, сутулая, кричащая. И в то же время улыбающаяся, радующаяся жизни, любящая все вокруг. Все это тоже я.

Ёлка

Мне очень повезло с продюсерами — Лианой Меладзе и Аленой Михайловой. Они меня поняли и приняли такой, какая я есть. Им и в голову не придет диктовать, какое платье надеть. Сама, признаюсь, иногда прибегаю к помощи профессионалов, особенно когда надо появиться на большом мероприятии. Например, к предстоящей летом «Премии МУЗ-ТВ 2013. Перезагрузка» мне уже шьет платье моя волшебная подруга-дизайнер Лиля Литковская. Хотя прекрасно понимаю, что если одеваюсь сама — не застрахована от возможных ляпов в одежде, как и никто другой. Но в повседневной жизни умело сочетаю черное с черным, люблю немнущиеся, немаркие ткани, да и кеды никуда из гардероба не делись.

— Думали когда-нибудь о том, что вашей звездной песни «Прованс» могло бы и не случиться?

— Как и любой другой песни. Неправильно ставить так вопрос. Это называется «эффект бабочки». Предпочитаю не гадать о том, что было бы, а благодарю мироздание, что хватило интуиции, фарта, даже авантюризма, с которым у меня обычно проблемы, чтобы рискнуть и спеть «Прованс». У меня тогда было странное состояние: до этого мне три альбома подряд писал один человек — бывший продюсер Влад Валов. А потом наше с ним сотрудничество закончилось, и я находилась в поиске своего автора, своей песни, своего пути. Тогда не совсем отчетливо осознавала, что именно мне нужно. Когда первый раз послушала «Прованс», удивилась и не поняла сразу своего отношения к этой песне. Потому что все, что я пела до этого, разительно отличалось от «Прованса». Затем поймала себя на том, что хожу и напеваю эту мелодию. И решила: ну пусть у меня будет своя, по-хорошему попсовая песня — так я ее называю. Никогда не думала о ней как о потенциальном хите, наоборот, сильно рисковала, решив ее записать. И кстати, выстрелил «Прованс» далеко не сразу — на радио его долго не брали. У меня тогда было много работы, и просто некогда было оглянуться. А когда в какой-то момент остановилась — поняла, что происходит… и пошла дальше! И до сих пор я крайне редко размышляю о масштабах и рейтингах, потому что это значит: ты слишком много о себе думаешь. А думать надо о других вещах.

Ёлка

— Больше всего на свете мне нравится меняться. Сначала я в джинсах, а потом — бац! — и кардинально, до неузнаваемости другая: платья, замысловатые прически… Фото: Дмитрий Исхаков

— Немало людей приходят на ваши концерты только ради этого хита. Вы всегда удовлетворяете их желания?

— Предсказать, что будет на том или ином концерте, весьма сложно. Мы с моими музыкантами обожаем эксперименты. И очень рассчитываем на то, что слушатели нас понимают и поддерживают. Убеждена, что на концерты приходят думающие люди, вижу это по их глазам. И надеюсь, они радуются тому, что я не стою на месте, ищу новое. Конечно, бывают слушатели, которые не приветствуют какие-либо эксперименты и хотят непременно «Прованс» в радиоверсии. Но такой «Прованс» можно послушать по радио или поставить диск в машине и кайфануть! А я не хочу топтаться на месте. В принципе, можно 20 лет появляться на публике с одной и той же песней, в одном и том же платье. Но это не совсем моя история. Мы с ребятами сейчас готовим «Негромкий концерт». Первое выступление из этой серии состоялось осенью, второе будет 27 апреля в Московском Доме му­зыки. По меркам других площадок и по ощущениям — достаточно небольшой зал, несмотря на то что в нем более 1500 мест. И там камерная атмосфера, которая поможет людям услышать нашу музыку как можно лучше. Осенний концерт был немного меланхоличным — погода располагала. Сейчас дадим больше солнца, очухаемся от грязных сугробов и каши под ногами, и я вас уверяю: даже те, кто не очень хорошо разбирается в музыке, проникнутся нашим настроением, глядя, как мы получаем удовольствие от того, что происходит на сцене.

— Большинство музыкантов сами пишут себе песни, ведь выразить то, что у тебя на душе, гораздо проще, чем найти кого-то, кто чувствует так же.

— Пока еще моя песня мне в голову не пришла. Я ее ищу. Нет, понятно, можно напрячься и выдать что-то вроде: «Я иду по лужам, и ты мне не нужен, и я плачу, и дождь плачет со мной». Таких песен могу сочинять по три альбома за вечер. А если помогут подруги, будет семь альбомов мощных хитов. У нас уже есть любимая: «Вокзал-вокзал, ты мне все сказал — и унес от меня половинку меня». Хореографию соответствующую под это дело присобачить — эдак красиво рукой около лица провес­ти — и готово! Но это опять-таки не моя история. Мне пока го­­­­­­­­­­раздо интереснее ра­­­­ботать с разными авторами, кото­рые появляются совер­шен­но непредсказуемо. Мож­но просто написа­ть моему менеджменту пи­сьмо и прислать пес­­ню — такое бывает достаточно часто. По­­­нимаю, что иногда важно познакомиться с автором поближе. Посидеть, поболтать, может быть, я дам ему интервью, может, обменяемся бесконечными эсэмэсками — чтобы он поймал направление мысли. Вот из этого, я уверена, получатся гораздо более интересные вещи, чем мои собственные песни про дождь и вокзал.

— Многие артисты, становясь популярными, позволяют себе капризы, особенно в быту. Вы за собой такое замечали?

— Я разное повидала и, скажу честно, не стала бы возвращаться в некоторые отели, где когда-то проживала. Точно не хочу жить в холодной гостинице. Также не мечтаю остановиться в отеле, где идет ремонт, потому что это напрягает. Дырку в полу вместо нормальной душевой кабины тоже не приветствую. В остальном отношусь к быту довольно-таки спокойно, семикомнатные хоромы необязательны — мне всего лишь нужно теплое, тихое, уютное помещение, потому что ощущение «я в домике» ценю больше всего. Но у меня прекрасный директор, с которым могу не думать о том, будет ли мне уютно в гостинице. Он сам решает эти проблемы, за что ему, конечно, огромное спасибо. Бывают, естественно, форс-мажоры, но к ним стараюсь относиться максимально спокойно. Слава Богу, со мной работает чудесный коллектив. Если, скажем, нам на восемь часов задержат рейс и мы будем заперты в аэропорту — найдем чем заняться. Устроим танцы в бахилах, будем хохотать и отвратительно себя вести все это время. Тетеньки будут на нас фыркать, но мы не заскучаем.

Ёлка

— Семикомнатные хоромы необязательны: мне всего лишь нужно уютное тихое помещение, потому что ощущение «я в домике» ценю больше всего. Фото: Дмитрий Исхаков

— Когда артист становится востребованным, у него обычно совсем не остается времени на себя.

— По сравнению с другими у меня куча свободного времени. Однажды четко уяснила, что всех концертов не споешь и всех денег не заработаешь. Поэтому у меня достаточно свободного времени — я намеренно составляю себе такой график, чтобы успевать жить. Бывают, конечно, периоды (например, как сейчас — во время подготовки к концерту), когда мы говорим друг другу: «Так, про выходные забываем» — и с головой уходим в работу. Но в остальное время предпочитаю наслаждаться тем, что со мной происходит. Не собираюсь, выходя на сцену, недолюбливать тех, для кого пою, фальшиво улыбаться и изображать огромную радость. Не хочу вдруг остановиться в 50 лет и понять, что жизнь прошла мимо. Хочу скучать по своей работе, кайфовать от каждого выхода на сцену. А еще жить, ходить в кафе, встречаться с друзьями, смотреть кино, путешествовать по миру, выбирать в магазине платье и получать от всего этого огромное удовольствие­.

— Значит, если решите родить, вы найде­те время на своего ребенка? Ведь ни для кого не секрет, что у артистов не всегда есть возможность полноценно заниматься воспитанием детей…

— Здесь, как всегда, вопрос в правильно расставленных приоритетах. Примеров того, как артисты становятся хорошими родителями, немало. Сейчас мне безумно интересно все, что со мной происходит, меня это забавляет, вселяет азарт. Но как только пойму, что настало время «Ч» и что я — мама, у меня во главе угла будет семья. Уверена, найду время на все — и на детей, и на домашних животных. Потому что у детей должны быть домашние животные — именно так они учатся ответственности. Помню, в моем детстве дома всегда были кошки, но едва выдавалась свободная минута, мы с бабушкой шли гулять в парк, чтобы покормить бездомных собак. Собственно, семья и сейчас в приоритете, но, к сожалению, не могу ездить домой так часто, как хотелось бы: в Ужгород нет прямых рейсов, и, если я, скажем, захочу сорваться к маме на два выходных дня, как раз их на дорогу и потрачу.

— Расскажите о городе своего детства.

— Ужгород по атмосфере мало изменился с тех пор. Единственное — он больше не Советский Союз, впрочем, так же, как и все остальные города нашей необъятной родины. Ужгород всегда был маленьким кусочком Европы и продолжает оставаться таковым: очень уютный, все друг друга знают, но при этом назвать его деревней просто язык не поворачивается. Там очень высокий уровень культуры, много интересных мест, куда можно сходить, есть что посмотреть, где поесть. Первое воспоминание о городе — это мое любимое озеро, куда мы с папой ходили гулять, пока мама делала дома уборку. Отец брал меня за руку, и мы шли, по дороге он рассказывал невероятные истории про космос, Солнце, планеты. Я себя помню совсем маленькой, и первые воспоминания относятся к раннему возрасту. Когда я о них говорила маме, она не верила: «Не может быть, тебе тогда еще года не было!» Помню, как, сидя в коляске, ехала на ярмарку — там мы выбирали папе помазок, а мне какие-то сапожки. Всплывает ярко отпечатавшаяся в мозгу картина: развилка дерева, и на ней, ровно посередине, одуванчик вырос. И я стараюсь обратить внимание родителей на этот одуванчик, что-то даже пытаюсь сказать: мол, посмотрите, какое чудо. Когда стала старше, помню, как мы ловили на папином приемнике западные радиостанции — венгерские, словацкие. Я росла на правильной музыке, несмотря на то что существовал еще Советский Союз и «глушилки» работали на полную мощность, а в школе проводились опросы, снимать ли с фасада здания портрет Ленина. Вы представить себе не можете, насколько актуально это было для нас, первоклашек! Нам хотелось играть в песочнице и рассматривать под лупой божью коровку, а вместо этого мы голосовали, выясняя судьбу портрета.

Ёлка

— Я злая, агрессивная, кричащая. И в то же время улыбающаяся, радующаяся жизни, любящая все вокруг. Фото: Дмитрий Исхаков

— Вы уже в школе были артисткой?

— Я ходила в детский сад, а там без утренников никак, сами понимаете. Особенно феерична была в роли попрыгуньи-стрекозы. Мама сшила мне крылья из своего дорогущего прозрачного платка, и я была так хороша собой, что напрочь забыла все слова. Воспитательница аккомпанировала на пианино и громким шепотом на весь зал суфлировала, а я на нее смотрела и ничего не могла понять. Это, естественно, вызвало всеобщий смех. Облажалась, в общем, по полной программе. Еще была Красной Шапочкой — тут все прошло гораздо лучше, а с мальчиком, который играл волка, мы до сих пор дружим.

— На учебу-то времени хватало?

— Я была круглой отличницей, участвовала во всех олимпиадах, пела в хоре. Но только первые восемь лет. Потом в моей жизни появился КВН, и стало вдруг, в одночасье, абсолютно плевать на химию. Честно, да простят меня преподаватели, волшебные, терпеливые и отзывчивые, как мне было не до нее в 16 лет, так она мне глубоко неинтересна и сейчас. Я не знаю ничего про щелочные реакции, но это никоим образом не мешает общаться с людьми и делать то, что я делаю. То есть подсознательно, как сейчас понимаю, я делала правильный выбор и шла своей дорогой.

— Чьи фотографии тогда висели в вашей комнате над кроватью?

— Не поверите, ни одного постера в моей подростковой комнате так и не появилось. И вырезки газетные про любимых музыкантов не собирала. Мне было важно слушать их музыку, а знать про их жизнь я никогда не хотела и автографы не брала. В нашем городе было много концертов разных артистов, нередко возникала возможность попасть за кулисы, но я никогда не понимала зачем. Мне всегда интересно было видеть, что происходит на сцене, а не за ней. С большим интересом посмотрела фильм, в котором снялась моя любимая Бьорк, но выяснять, с кем она встречается и что ест на обед, — по-моему, это лишнее. Может, поэтому мне странно до сих пор, что некоторые люди хотят узнать про меня все. Я эту информацию выдаю очень скупо, дозированно, не люблю вмешательство в свою жизнь. Очень умиляют «новости», взятые из моего микроблога: «Ёлка посмотрела в окно и почесала затылок». Ребята, ну это не новость! Не верю, что это может быть кому-то дико интересно. Не хватает по-настоящему актуальных музыкальных новостей и музыкальных интервью. Я провожу довольно много времени в «Твиттере» и «Инстаграме», особенно если торчу в пробке и деваться совершенно некуда. Общаюсь в соцсети «ВКонтакте», потому что там — моя активная аудитория, стараюсь не терять с ней связь. Но сознательно бываю достаточно аккуратной, пишу только информативно и по делу, потому что хорошо понимаю: за мной наблюдают сотни людей.

Ёлка

— Информацию о себе я выдаю скупо, дозированно, поскольку очень не люблю вмешательство в свою жизнь. Фото: Дмитрий Исхаков

— Вы несколько раз говорили, что бросили пить и курить, даже свой любимый кофе уже почти не пьете. Как вы расслабляетесь­?

— Кофе, кстати, пью действительно мень­­­­­­ше, но когда плохая, унылая погода, не могу себе в нем отказать. А насчет алкоголя и никотина — не считаю, что это способ расслабиться. Видимость создать? Да. А по-настоящему — нет. Но ни в коем случае никого не агитирую. Может, кому-то от этого становится лучше, поэтому он и пьет. У меня лично никаких улучшений от этого в жизни не происходит, вот я и не пью. Каждому свое. Я просто вижу по себе, что в 30 лет у меня кожа лучше, чем в 25. И что сейчас звучу лучше, чем звучала. И чувствую себя гораздо круче. Единственное, где я прошу людей не курить, — на моих концертах: очень жалко детей и тех, кто не курит. Они вынуждены стоять в плотной завесе дыма. Тут я прошу: «Потерпите, милые курильщики, хоть час, уважьте некурящих, детей, меня в конце концов. За часок с вами ничего не случится, а там, глядишь, и втянетесь».

— Чего вам сейчас не хватает для полного счастья?

— Я очень счастливый человек, и у меня сейчас все отлично. Я действительно могу отдохнуть когда хочу и слетать куда хочу — в этом нет недостатка. Но самое главное — вокруг меня люди, которых я невероятно люблю! Это лучшие люди в мире. Я не подарок, честно признаюсь. Совсем не подарок. А они меня любят. И я их обожаю за их чувство юмора, открытость всему новому и непосредственность. И еще: могу позволить себе роскошь не общаться с теми, кто мне неприятен. До недавнего времени это было невозможно. А сейчас говорю: «Ой, как мало времени!» — смотрю на часы и растворяюсь вдали. Это настоящее счастье — общаться только с теми, кого любишь!

ЁлкаЁлка

Настоящее имя: Елизавета Иванцив

Родилась: 2 июля 1982 года в Ужгороде (Украина)

Карьера: играла в Высшей лиге КВН в составе команды «Палата № 6».

В 2004 году подписала контракт с продюсером Владом Валовым, выпустила в сотрудничестве с ним три альбома. С 2010 года работает с продюсерами Лианой Меладзе и Аленой Михайловой. В 2011 году состоялся релиз альбома «Точки расставлены», куда вошел хит «Прованс». В 2012 году снялась в фильме «Джентльмены, удачи!». Обладательница трех премий «Золотой граммофон», звания «Лучшая певица» по версии Glamour Awards, YUNA, ZD Awards и Премии МУЗ-ТВ.

Мария Адамчук, 03.08.2013.

Просмотров: 1523 • Источник: tele.ru

Вы можете обсудить эту статью в форуме, а чтобы получать уведомления о новых сообщениях в этой теме — зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Вы здесь:   ГлавнаяЗвёздыСтатьиЁлка: не хочу вдруг остановиться в 50 лет и понять, что жизнь проходит мимо
Поделитесь ссылкой на эту страницу в любимой социальной сети:
Голосование
Как вы попали на портал Муж.рф?
 Искала информацию, зашла через поиск
 Подруга (друг) скинула ссылку
 Из социальной сети
 Увидела ссылку (баннер) на другом сайте
 Набрала «Муж.рф» в адресной строке
Свежее в форуме этого раздела
Мои избранные колонки
Зарегистрированные пользователи могут, находясь на страницах авторских колонок, запоминать их в этом блоке, чтобы потом быстро переходить к ним.
Полезный факт о портале
Замечено, что регулярное чтение авторских колонок на портале МУЖ.рф делает женщин счастливее на 14%. Те же, кто оставляет комментарии к прочитанному, становятся счастливее на 32%.
Афоризм дня
Женской измены не существует! Существует либо месть за мужское предательство, либо новая любовь…
© Муж.рф, 2012—2017.
Информационная политика портала
Яндекс.Метрика Сделано в Консалтинговой Группе «АРМ»Сделано
в Консалтинговой
Группе «АРМ»