| ||||||||||
|
Ещё![]() |
Как поменять колесо? Инструкция для автоледиКак поменять колесо? Для большей части мужского населения этот вопрос настолько прост, что даже не обсуждается. Но как быть, если Вы повредили колесо в поездке, а сильного помощника рядом нет?
![]() Можно вызывать техпомощь, или все же попробовать решить проблему самостоятельно. Выясним на практике, насколько трудно нежными женскими руками поменять колесо? Оказалось, что совсем нетрудно. Прилагать недюжинные усилия, чтобы поднять машину, не требуется. Таскать колеса тоже нет необходимости. Самое сложное на некоторых автомобилях — найти домкрат и набор инструментов. Дорогие автоледи, предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию, как поменять колесо. Для замены колеса нам понадобятся: Противооткатные автомобильные упоры или пара камней;
Каждый автомобиль укомплектован штатным домкратом. Правда, в каждом сделан свой тайник. Складывается ощущение, что производители соревнуются между собой в коварстве — кто мудренее спрячет инструменты. Домкрат лучше возить в машине там, где он был уложен производителем, не терять, и ни с кем не меняться. Его размер соответствует габаритам Вашей машины. Если домкрат меньше, то придется подкладывать под него бруски, как это показано на фото. А в полях хороший брусок так сразу не найдешь. Когда Вы нашли нужные принадлежности, можно начинать искать место для установки домкрата. Подставлять его куда придется, нельзя, можно повредить порог. Чтобы обозначить место установки домкрата, производитель делает специальные метки на порогах с каждой стороны. Всего, как Вы уже догадались, четыре метки, по числу колес. Итак, упоры подставлены, ручник поднят, двери закрыты, инструменты и места для установки домкрата найдены. Предположим, упоры у нас установлены с правой стороны. Значит, устанавливаем домкрат слева. К примеру, начинаем с левого переднего колеса, т.е. со стороны водителя. Чтобы домкрат начал поднимать автомобиль, его ручку надо крутить по часовой стрелке. Вообще, вся «созидательная» деятельность совершается по часовой стрелке. Если надо Для начала приподнимаем автомобиль немного, настолько, чтобы просто снять вес автомобиля с колеса. После этого начинаем «срывать» гайки. Конечно, это образное выражение, и отламывать их от колес не надо. Алгоритм следующий. Устанавливаем балонник на первую гайку параллельно земле, или с наклоном вниз. Устанавливать его торчком вверх не надо, я скоро объясню почему. Далее нам пригодится кусок трубы. Мужчине по силам сорвать гайки вручную. Девушкам лучше даже не пытаться, чтобы не выглядеть комично.
Чтобы окончательно открутить и снять гайки, машину нужно поднять настолько, чтобы колесо немного оторвалось от земли. Гайки на колесе к этому моменту достаточно ослаблены, чтобы их можно было легко открутить при помощи ключа вручную, но пока еще продолжают держать колесо. Когда откручены все гайки, кроме одной, придерживая колесо коленом и одной рукой, вынимаем последнюю гайку и двумя руками аккуратно снимаем колесо. Поставив на землю, откатываем его в сторону.
Теперь, когда ключ с гайкой подготовлены, надо поставить новое колесо. Его масса не должна Вас волновать. Ведь не таскать же его и в самом деле. Колесо мы будем катать. Подкатив его очень близко к оси, ставим колесо вертикально, корректируем положение так, чтобы приложив минимум усилий, установить его на ось. Это единственный момент во всем процессе, когда нужно немного напрячься и слегка приподнять колесо. После того как колесо встало на ось центрируем отверстия. Теперь самое время вооружиться ключом и наживить первую гайку, придерживая колесо. Всё, колесо хоть и слабо, но закреплено. Крест-накрест наживляем оставшиеся гайки. Колесо можно уже не держать. Когда все гайки на своих местах, начинаем их понемногу затягивать по часовой стрелке. Когда силы рук уже не хватает, чтобы затянуть гайки крепче, берем наш рычаг и с его помощью затягиваем гайки всем своим весом.
Опускаем автомобиль,затягиваем гайки. Осталась самая малость: опустить автомобиль и затянуть гайки окончательно, при помощи все той же трубы, конечно же. Можно немного помочь себе ногой, но прилагать чрезмерных усилий нельзя, особенно на литых дисках, чтобы не повредить их. Работа выполнена. Убираем инструменты. Можно ехать. Для уверенности, доехав до места назначения, можно попросить Как выяснилось, ничего таскать и поднимать не надо. Снять одни колеса и установить другие — занятие на час. Конечно же, скорее всего, сезонный шиномонтаж вы все равно будете делать на сервисе или поручите сильной половине. Но так как необходимость поменять поврежденное колесо может появиться неожиданно, лучше все же уметь это делать. Просмотров: 1945 •
Источник:
Читайте также:
Вы можете обсудить эту статью в форуме, а чтобы получать уведомления о новых сообщениях в этой теме — зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
|
Поделитесь ссылкой на эту страницу в любимой социальной сети:
Голосование |
Полезный факт о порталеЕсли ты не помнишь автора поста или статьи, раздел и не знаешь как её найти — воспользуйся поиском (в верху страницы). Если стандартный поиск ничего не найдёт — там же есть функция Поиск Яндекс по порталу — с его помощью можно найти публикацию по части фразы или комментарию в обсуждении.
|
Шутка дняМуж жене: «Ты же обещала после шести не есть, ну и что ты делаешь в холодильнике…»
Жена: «Перестановку…» |